Вдобавок ты понимаешь, что ищут гости и по каким критериям. Например, 2ГИС помог понять, что мы интересны людям ещё и как ресторан круглосуточный. У нас был период, когда мы переходили на другой график работы и работали круглосуточно только по пятницам и субботам, а остальные дни — нет. Но мы проанализировали все запросы и решили всё-таки вернуться к круглосуточной работе. И это привлекло ночных гостей.
В целом у нас в 2ГИС
стандартный бизнес-пакет. Плюс к нему подключили функцию
«Логотип», чтобы заведение стало заметнее на карте. Кстати, до того, как мы подключились к 2ГИС, мы особо не смотрели на свою карточку и нечасто обновляли её. Там была устаревшая информация, старые фотографии. При подключении сразу всё обновили.
Всю статистику мы видим и проверяем
в Личном кабинете. Там есть лента событий, которая показывает, кто заходил в карточку, переходил ли на сайт, забронировал ли столик, посмотрел ли цены, открывал ли фотографии, изучал ли отзывы. Можно увидеть, как часто человек дошёл до крайней точки — то есть не просто открыл и посмотрел, а построил маршрут, дошёл и оставил отзыв.