Больше положительных отзывов в карточке — выше рейтинг в 2ГИС. А значит и больше лояльности у остальной аудитории в момент выбора компании для обращения.
Запросить отзыв можно не только с помощью наклеек на входные группы или через речевые скрипты сотрудников. В большинстве кассовых терминалов можно настроить печать рекламного сообщения на чеке. Мы подготовили небольшую инструкцию о том, как добавить QR-код и тексты с призывом на чеки для разных терминалов.
Александра Гейдек
руководитель B2B-маркетинга 2ГИС
1. Выберите текст для чека
У каждого производителя есть несколько разных моделей терминалов. Перед добавлением текста, пожалуйста, посмотрите в инструкции или задайте вопрос техническому специалисту и убедитесь, что выбранный текст подходит для вашей модели по количеству символов.
2. Сделайте QR-код
QR приведёт клиента на вашу карточку в приложении или онлайн-версии 2ГИС, где он сразу же сможет оставить отзыв и добавить фото. Рассказываем, как сделать ссылку на карточку вашей компании и сгенерировать QR-код (это просто и быстро!).
Скопируйте готовую ссылку внизу страницы, из поля «результат» и вставьте в генератор QR-кодов
Теперь генерируем QR-код, чтобы вставить его в чек QR-код можно загрузить вместо логотипа, если терминал позволяет его размещать.
Откройте любой генератор QR-кодов. Нам нравится QRCode Monkey
Вставьте ссылку из предыдущего шага в поле «ваш URL-адрес»
Выберите дизайн QR-кода или оставьте базовые настройки
Справа, под изображением QR-кода, выберите качество. Для чека будет достаточно 300×300px
Нажмите «cкачать PNG», чтобы сохранить QR-код
Если в инструкции к вашему терминалу нет точных требований к формату изображения, а .jpg и .png не подходят, попробуйте .bmp. Используйте онлайн конвертер изображений, чтобы QR-код в формате .png превратить в .bmp.
3. Настройте печать на чеке
Для разных касс и моделей кассовых аппаратов — свой порядок действий, поэтому мы не можем дать пошаговый алгоритм подходящий всем.
Ищите в инструкции к кассе что-то вроде «клише», «рекламный текст», «сообщение на чеке», «логотип на чеке» — по этим фразам можно найти рекомендации, применимые к вашему оборудованию. Или попросите о помощи специалиста, который помогает вам с поддержкой касс.
Для бизнеса с несколькими филиалами лучше настроить QR-код для каждого из них отдельно. Главное — дать ссылку сразу на вкладку с отзывами, так клиенту не придётся совершать лишних действий, а вы получите то, чего хотите — новые оценки и отзывы.