Геосервисы
Геосервисы: 5 бесплатных способов стать заметнее
В марте 2022 рекламный рынок начал стремительно меняться. Привычные соцсети, которые бизнес использовал в качестве онлайн-витрины для демонстрации своих товаров и услуг стали недоступны. Наши аналитики уже заметили, что обращение аудитории в компании через мессенджер Telegram выросло в 2 раза только за две недели марта.
Маркетологи и бизнесмены ищут новые каналы продвижения и контакта с потребителями. Один из таких каналов — геосервисы, которые работают стабильно и отображают в карточке компании все доступные способы связи. Приложениями с картами ежедневно пользуются миллионы людей по всей стране или около 47% интернет-аудитории.

Работа с информацией в карточке вашей компании позволит получить рост обращений от потенциальных клиентов. Вот несколько простых шагов, чтобы использовать геосервисы максимально эффективно прямо сейчас.
1. Расскажите о сфере деятельности максимально подробно
В геосервисах ключевые слова уже подобраны для каждой сферы, никаких дополнительных настроек не потребуется. Всё, что нужно — определить, какие сферы подходят вам максимально близко. Это добавит контекстности при поиске.
Подключите столько сфер и услуг, сколько позволяет площадка. Главное условие — чтобы информация соответствовала действительности и при обращении клиенту не отказали в услуге.

Например, салон красоты может выбрать рубрики «Парикмахерские», «Услуги косметолога», «Ногтевые студии», «Услуги массажиста» и перечислить услуги ногтевого сервиса: «Аппаратный маникюр», «Педикюр», «Мужской маникюр». Вот примеры подробных перечней:
2. Укажите разные способы связи, следите за их актуальностью
Обозначьте время работы, чтобы клиенты не пришли к закрытым дверям. Отметьте нужный вход в здание.

Предоставьте клиенту выбор наиболее комфортного для него способа связи. Добавьте в карточку ссылку на сайт, социальные сети и мессенджеры. Укажите не один контактный номер телефона, а несколько. Примерно так:

На 16,8% в среднем увеличивает конверсию в действие номер телефона в карточке. На 22% — сайт, на 14,4% — ссылка на соцсеть.
3. Добавьте качественных и информативных фотографий
Сформируйте представление о себе уже на этапе выбора. Загрузите фото, которые покажут работу компании с лучшей стороны: стильный офис, атмосферу в заведении или процесс оказания услуги. Так могут выглядеть хорошие фотоподборки в карточке заведения в 2ГИС:
Уделите внимание качеству фотографий — они должны вызывать желание обратиться именно к вам. Вы можете воспользоваться инструкцией, которую составили наши специалисты.

Карточки с фото поднимают конверсию в обращение в среднем на 5% по сравнению с карточками без них.
Предлагайте клиентам добавлять фотографии в вашу карточку. Реальный клиентский опыт и взгляд важен: на его основе другие пользователи геосервиса могут принять решение в вашу пользу.
4. Добавьте востребованные товары и услуги, укажите цену
Помогите клиенту определиться с выбором — покажите, что у вас можно купить. Добавьте товары и услуги в карточку, укажите их стоимость. Товары в карточке так же значимы, как адрес, фото и телефон. 2ГИС маркирует такие карточки в поисковой выдаче, что обеспечивает дополнительное внимание целевой аудитории.
Первые товарные позиции чаще всего расположены в карточках на виду и чаще попадаются на глаза пользователям. Поэтому туда стоит поставить самые выгодные предложения или те, что хочется быстрее продать. Формулируйте название товаров так, чтобы было понятно в первую очередь пользователю, а не вашей CRM.

Не ограничивайте себя по количеству товаров. Загрузите доступный максимум. Например, в 2ГИС можно добавить до тысячи товаров вручную и сколько угодно, если загрузить файлом.

Вот удачный пример подачи товаров:
5. Мотивируйте клиентов оставлять отзывы
Компании с хорошим рейтингом поднимаются выше в поисковой выдаче. Напоминайте клиентам о важности обратной связи: можно разместить стикеры с призывом оставить отзыв на входной группе или рядом с кассой, а самых лояльных попросить лично.

Наклейки «Рады отзывам» можно скачать в Личном кабинете 2ГИС. В разделе «Отзывы» открывайте блок «Промоматериалы», он расположен в меню справа.
Отвечайте на отзывы: открытость и желание вести диалог располагает клиентов в вашу пользу. Заодно сформируют доверие у тех, кто ещё решает, в какую организацию обратиться. Наличие отзывов дополнительно повышает конверсию в действие на 5%. Компании, придающие значение работе с отзывами, одинаково внимательно реагируют и на похвалу, и на критику:
Управлять этими опциями можно через личные кабинеты геосервисов. Проверяйте регулярно актуальность данных в карточке, добавляйте новые контакты и оставайтесь на связи с клиентами.
По данным 2ГИС на июль 2018г.
Читайте также:
Чек-листы, опыт бизнесов и короткие версии статей — в телеграм-канале 2ГИС Бизнес.