Додо Пицца · Пиццерии. Доставка
«Додо Пицца»: двойной эффект от рекламы в 2ГИС
2ГИС поддержал федеральную рекламную кампанию сети пиццерий «Додо Пицца»: за счёт одновременной рекламы в офлайне, на ТВ и в геосервисе компания получила двойное внимание. Рассказываем, как всего 1% рекламного бюджета дополнительно дал компании 16 тысяч продаж.
7
городов
с рекламой
2ГИС
40
дней шла
рекламная
кампания
+60%
выросло число обращений
в карточку 2ГИС
16 тыс.
заказов
от пользователей
2ГИС
Реклама везде. И в 2ГИС
В середине апреля 2018 года сеть пиццерий «Додо» запустила федеральную рекламную кампанию в России — с ТВ, наружной рекламой, digital, btl и радио. 2ГИС поддержали бренд рекламой в семи городах.
Вспомнить всё
Когда человек сталкивается с рекламой на билборде или видит ролик на ТВ, он запоминает эмоциональный посыл бренда, но не успевает зафиксировать важную информацию, например, телефон, адрес и условия акции. Время контакта очень ограничено.

Если реклама зацепила, клиент захочет уточнить информацию и может обратиться к справочникам — откроет 2ГИС. Пользователь будет искать по сфере деятельности или категории товара, если не запомнил сам бренд или ему просто удобнее выбрать рубрику.
Сценарии пользователя 2ГИС
Если компания рекламируется и в справочнике, то путь к ней сокращается. Реклама в справочнике сразу напомнит о прежних контактах с брендом. 2ГИС становится «вторым экраном», а число обращений в компанию растёт.
Разница есть
Федеральная рекламная кампания шла в городах присутствия «Додо Пиццы» по всей стране, поддержка 2ГИС — только в семи городах.

Разумеется, внимание к сети «Додо» выросло во всех городах рекламной компании. Но в тех, где реклама была и в справочнике, оно увеличилось вдвое.

Эффект «второго экрана» сработал.
Открытия карточек «Додо»
100 млн
общий бюджет рекламной кампании «Додо»
1 млн ₽
бюджет рекламной кампании «Додо»
800 ₽
средний чек покупки из 2ГИС
12,8 млн
дополнительная выручка сети
Бренд кратно усилил эффект от продвижения на ТВ и в офлайне, разместив рекламу в справочнике — а его рекламный бюджет при этом вырос всего на 1%. А повышенный интерес к бренду сохранился даже после отключения рекламы.
А как у конкурентов
Мы сравнили, как менялась динамика открытий карточек «Додо» и его прямого конкурента во время рекламной кампании. Обе сети сопоставимы по размеру и работают в шести городах, где шла кампания, но «Додо» размещала рекламу в 2ГИС, а другая — нет.
Количество просмотров у карточек конкурента просело, как только реклама появилась в сервисе. У «Додо» — кратно выросло.

Даже после завершения кампании интерес к «Додо» стабильно держался на более высоком уровне, чем у другой сети.
Мнение «Додо Пицца»
Целью федеральной рекламной кампании было построение знания о бренде «Додо Пицца». Нашим основным каналом продвижения было ТВ. Важно было обеспечить присутствие «Додо» на «втором экране», поэтому поддержали кампанию базовым пакетом и медийной рекламой. Это дало нам существенный прирост заходов на сайт и в мобильное приложение с 2ГИС. Мы также зафиксировали существенную долю срабатываний от старых клиентов — 42%, некоторые из них были в спячке с 2012 года, но увидели нашу рекламу в сервисе и сделали заказ! Реклама в 2ГИС помогла большему количеству клиентов узнать о бренде «Додо Пицца».

Михаил Чернышев
директор по клиентскому счастью «Додо Пицца», маркетинг

Что в итоге
  • 2ГИС помогает крупным брендам усилить эффект от рекламы на ТВ, в офлайне и от других маркетинговых активностей
  • Даже небольшое увеличение бюджета на рекламу в 2ГИС существенно усилит эффект от любого продвижения.
  • Рекламное размещение в 2ГИС позволяет сохранить повышенный уровень интереса к бренду даже после завершения рекламной кампании.
Посмотрите полную презентацию:
Москва
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Краснодар
Новосибирск
Екатеринбург
Самара
Читайте также: