Что касается геосервисов, то их мы используем, прежде всего, для «прокачки» зала — то есть визита гостя в пиццерию. Приоритетное размещение в 2ГИС мы используем стабильно с января 2023 года пакетом на пять наших филиалов. У нас подключены следующие опции:
- пакет «Старт» в рубрике «Пиццерии»,
- рекламное подключение в рубриках «Доставка готовых блюд», «Кафе», «Рестораны»,
- приоритет в рубрике «Пиццерия» — второе и третье место в выдаче,
- приоритет в рубрике «Кафе» — 1−5 место в выдаче в зависимости от геопозиции,
- логотип на карте.
За несколько месяцев нам удалось выйти на высокие, постоянные и предсказуемые показатели. Прежде всего, увеличилось количество показов в выдаче и поисковых небрендовых запросов. К примеру, один из верхнеуровневых индикаторов — открытие карточки — с момента запуска платной рекламы стабильно держится на уровне, который до этого мы обеспечивали только точечными пиар-кампаниями, приуроченными к каким-либо инфоповодам.
Прямо пропорционально и с аналогичной динамикой по сравнению с периодом, когда приоритетного размещения не было, выросли и показатели действий в карточке. Наиболее точная метрика, которую может нам предоставить сервис — это количество построений маршрутов до пиццерий. Количество таких действий за первый квартал 2023 года превысила аналогичные прошлогодние показатели на 92%, по второму кварталу, на данный момент, мы прогнозируем рост на 42% относительно второго квартала 2022 года.
В наших пиццериях в принципе нет бронирования, поэтому у нас нет возможности как-либо провести клиентов, построивших маршрут или позвонивших в пиццерию, дальше по воронке вплоть до визита. Но даже с такими оговорками и условностями мы планируем продолжать использовать этот инструмент.
Самое удобное в 2ГИС — это, наверное, возможность выбрать рекламный тариф по различным показателям и их вариативность. Можно собрать удобный для бизнеса пакет услуг по персональному запросу, что, безусловно, радует.