Когда мы только запустились работало сарафанное радио. В 2022 году этого, конечно, уже недостаточно, хотя мы знаем, что и сейчас много людей приходят к нам по рекомендации. Мы проводим дегустации, участвуем в фестивалях —
Geek Picnic,
Stereoleto — это прекрасная возможность завести новые знакомства и рассказать о себе. Мы любим поэкспериментировать с вариантами продвижения. У нас был любопытный кейс, когда появилась игра Pokémon GO, мы разместили рядом с баром ловушки для покемонов и постоянно размещали на эти точки бусты. В итоге любители этой игры сидели у нас, пили сидр и ловили покемонов.
Сидрерия присутствует во всех листингах, сегодня для любого бизнеса это — необходимый минимум. Конечно, мы не могли обойти вниманием 2ГИС. Часто гости приходят к нам просто с улицы, найдя наш бар по запросу «Рядом» в 2ГИС. Большинство пользователей обращают внимание на заполненность страницы: фотографии, отзывы, акции. Даже если человек не приходит сразу, но нам удалось зацепить его внимание, — он может перейти в соцсети и уже прогреваться на визит там. Пустая страница имеет гораздо меньше конверсий, чем заполненная, поэтому для нас важно выглядеть «объёмно» на главных поисковых сайтах. В среднем более 70% из всех клиентов, открывающих карточку Сидрерии в 2ГИС производят целевое действие: просмотр фото, онлайн-бронирование, звонок или построение маршрута.
Маркетинговый бюджет у нас плавающий. Весь год мы выделяем средства на работу с постоянными партнёрами (2ГИС и пр.), так как понимаем, что это имеет долгий накопительный эффект. Когда у нас проходят мероприятия, к которым необходимо привлечь внимание, мы задействуем дополнительные каналы — соцсети, инфлюенсеры и другое