В 2ГИС мы впервые разместились в ноябре 2018 года. Опыт оказался успешным: первые тесты показали неплохие результаты по конверсии в запись. К тому же, нашим маркетологам очень понравился широкий функционал инструментов и интуитивно понятный интерфейс. Поэтому мы начали подключать и другие точки. Сейчас 2ГИС, помимо двух автосервисов от УК «Вилгуд», также используют 30 франчайзи из разных регионов России: от Москвы и Ленобласти до Приморского края.
Выкупленный приоритет позволяет нам удерживаться на первых местах в категории «Автосервисы». Уже много лет мы занимаем первые строчки по этому запросу в столице. Ещё мы используем дополнительные инструменты:
- брендирование;
- логотипы на карте;
- билборды в навигаторе;
- билборд на экране построения маршрута;
- логотипы в навигаторе;
- баннеры в поисковой выдаче.
Сейчас стоимость клика в карточку, по нашим расчетам, — 27 рублей, а цена целевого действия (звонок, переход на сайт, запись на СТО) — около 100 рублей.
В целом, 2ГИС — это один из самых эффективных рекламных каналов для «Вилгуд». Из сервиса к нам приходит в среднем около 22−25% всех новых клиентов — многие из них становятся постоянными заказчиками.