Мы с 2ГИС работаем третий год, с нашим менеджером прошли долгий путь от «я ничего не понимаю: какие позиции, какие выдачи, что это» до сегодня, когда я изучаю статистику, выбираю рубрики, чтобы подняться, опуститься или добавиться, понимаю, какие возможности использовать.
Тематические порталы, Инстаграм и 2ГИС — на это мы тратим бюджет регулярно. Эффективность 2ГИС проверяю раз в месяц — мы просто не можем менять настройки чаще (имеет в виду приоритет — прим. ред.).
Постоянно работаем с
личным кабинетом: смотрим статистику, всё что связано с переходами в карточку, как кликают в адрес, сколько звонков. Любимое — смотреть, как пациент попал на нашу страничку в 2ГИС. На одной улице с нами стоит клиника-конкурент — и большая доля тех, кто их ищет, потом переходит на нас, потому что видит рекламу наших медицинских центров в их карточке.
Попробовали многие инструменты и остановились на том, что просто поднимаемся в нужных рубриках на первые места. Чтобы оценить результат, сравниваем, сколько потратили и сколько получили. В месяц из 2ГИС получаем более 1 200 звонков и около 1 100 переходов
на сайт.