Люди приходят с гаджетами — у них проблема, коммуникация нарушилась, не могут ни позвонить, ни писать. Они на деньги уже попали, грустные, а после нашего сервиса они уходят довольные и рекомендуют своим друзьям и близким. Мы постоянно замеряем
NPS. Наш средний показатель — на уровне 82%. Это очень круто для рынка.
Человек должен энергетически себя хорошо чувствовать, когда обращается в сервис. Приходишь — все улыбаются. Я часто хожу в кафе, где не супервкусно, но есть хорошая атмосфера. Клиенту в сервисе, как у нас, важно прийти в место, где приветливо встретят. У множества сервисов отношение другое. Они ставят себя выше, готовы учить жизни: «Ну, чё там у тебя? Ну, давай показывай».
Одна из моих миссий — поменять отношение к клиенту в сфере обслуживания. Я изучал сервисы в Европе — тоже шараж-монтаж на коленке. Надо стремиться к высоким стандартам обслуживания, даже если работаешь в среднем или эконом сегменте. Мы так и делаем, несмотря на то, что мы маленький сервис из Казани. Годами идём к этому уверенными шагами. Наше позиционирование — ответственный сервис: делаем все возможное, чтобы выдержать сроки, которые обещаем, и в целом подходим к работе с максимальной ответственностью.
Например, приходит клиент с типичной проблемой — не заряжается телефон. Наш сотрудник на приёмке смотрит телефон, из гнезда для зарядки вытаскивает пыль, при клиенте включает его и отдаёт: «Всё, забирайте телефон». Клиент, конечно, спросит, сколько он должен. А он ничего не должен.