Гора-НТ · ювелирная мастерская · Нижний Тагил

Половина клиентов приходит через 2ГИС

Директор ювелирной мастерской Артём Кравченко — о том, как устроен этот бизнес и как благодаря 2ГИС поток клиентов увеличился вдвое.
2012
год основания
1
филиал
30
обращеий в месяц
70
авторских работ выполнено
Каково быть ювелиром у нас в Нижнем Тагиле?
Магазинов с ювелирными украшениями в городе очень много. Раньше я тоже пользовался ими — покупал себе, покупал в подарок. Но ни один магазин не мог дать мне то качество, которое мне нужно, и таких изделий, которые сделаны конкретно под меня и мою стилистику. Это самое сложное — найти в магазине украшение, чтобы оно индивидуально подходило под человека, под все его размеры, диаметр пальца, чтобы у изделия была удобная толщина и кольцо не спадало с пальца, чтобы камни в серьгах не были слишком тяжёлыми. Поэтому мне стало интересно заниматься этим делом.

Мы можем предложить людям точное изготовление изделий индивидуально по их пропорциям. В этом наша фишка — люди к нам приходят, передают свои идеи, свою мысль, а мы её рисуем, моделируем, согласовываем и потом подгоняем под размеры человека.
Кризис — не помеха для бизнеса
Знаете, вот вы вечером выходите на прогулку, ходите в гости. Как бы тяжело вам ни жилось, какой бы кризис в стране ни был — вы всё равно хотите показать себя с красивой стороны. Это в людях заложено с очень давних времен. Ещё пирамиды строили, а женщины уже носили украшения. Люди всё равно хотят выглядеть достойно. Поэтому я не считаю, что кризис является большой помехой для бизнеса, для развития. Главное — делать и не останавливаться, а свои клиенты найдутся обязательно.
2ГИС даёт нам 50% всех клиентов
Рекламу в справочнике мы подключили в июле 2021 года. По объёму работы мы сразу почувствовали эффект. Количество заказов увеличилось до такой степени, что нам пришлось нанять ещё больше сотрудников. Мы отслеживаем статистику в Личном кабинете, а ещё приходят заявки в WhatsApp. Там сразу написано, что человек пишет из 2ГИС — люди задают нам вопросы, а мы отвечаем.
Комментарий менеджера 2ГИС
Компания почти год непрерывно размещается в 2ГИС, поэтому можем сравнить между собой 2 длительных периода и не обращать внимания на сезонность бизнеса.

После старта размещения среднее количество показов карточки в месяц выросло в 4 раза. Это было связано с тем, что «Гора-НТ» были единственным рекламодателем в рубрике «Изготовление и ремонт ювелирных изделий». Раньше все фирмы делили внимание между собой, а потом за счёт яркости карточки и первого места рекламодатель получил максимум внимания.

Эффективность размещения подтверждается тем, что среднее количество кликов после запуска рекламы выросло в 3 раза. Больше горожан стали узнавать про фирму, видя её на первом месте в поиске, и активнее интересоваться данными фирмы. Количество звонков при этом выросло на 86%, а количество построений маршрутов в 2 раза. Интересно, что сентябре, марте и мае люди чаще звонят в компанию, а в январе предпочитают сразу строить маршрут и ехать.

Замечу, что в декабре прошлого года компания добавила в карточку ссылку на соцсеть, это добавило ещё 10% к конверсии в действие.
Мы пришли к выводу, что 50% клиентов приходят к нам по сарафанному радио. Если людям нравится, то они обязательно поделятся этим и с нами, и с другими. Оставшиеся 50% приходится на 2ГИС. Люди, которые звонят, задают вопросы и не спрашивают адреса, однозначно нашли нас через 2ГИС.
Читайте также: