GalaDent · Стоматологическая клиника · Нижний Тагил

Реклама нужна обязательно, или люди не будут знать, что вы есть

Директор стоматологической клиники Екатерина Крауберг рассказывает, как сделать лечение удобным для   пациента, а   рекламу в   условиях жёстких ограничений — эффективной.
1991
год основания
1
филиал
40
специалистов
100
пациентов ежедневно
Как всё начиналось
Наверное, начну издалека — с истории. Открыла клинику моя мама в 1991 году. Арендовали помещение от завода. Это была однокомнатная квартира. Поехали закупать материалы, а их не было вообще нигде. В тот период открывались ещё две частные клиники. И вот они вместе собрались, нашли где-то на Украине продажу стоматологических материалов, собрали со всех денег и поехали туда. Воск для протезирования, который ещё с тех времен остался, я только совсем недавно в училище отдала. Он у нас остался ещё с 1992 года.

Люди ждали на лавочке. Пациентов было очень много, потому что в государственных клиниках были большие очереди. Когда стали открываться частные кабинеты, люди скорее туда и побежали. Потом стало тесно. Купили рядом двухкомнатную квартиру, вывели отдельное крыльцо.
Семейная династия
У нас уже стоматологическая династия. Хоть я и сопротивлялась, честно скажу. Молодость — это когда хочется бунтовать. Я хотела быть юристом, но меня бабушка уговорила. Говорит: «Сходи, попробуй, что теряешь? Ну не понравится — пойдёшь на юридический». Я пошла и меня затянуло.

А в 2016 году Галина Юрьевна, моя мама, решила, что с неё хватит. Она пошла на пенсию и сказала: «Вот тебе, дочь, бизнес на руки».

У меня было шоковое состояние, потому что к руководству я никаким образом никогда не привлекалась. Начала, как слепой котенок, искать обучение. Училась каждые три месяца.

Я поменяла состав : те люди, которые не захотели работать по новым правилам, ушли сами. Пришли новые. Профессионалы с большой буквы. Они свою профессию очень сильно любят, переживают за каждого пациента.
Каждого пациента знаем в лицо
Концепция нашей клиники, я бы сказала, семейная. То есть, когда к нам попадает пациент, он чувствует себя как дома — все о нём заботятся. Работа построена таким образом, чтобы он не напрягался.

У нас есть программа «Здоровый пациент». Когда человек попадает к нам на лечение, девочки сразу же ставят его в эту программу и каждые полгода напоминают, что пора прийти на профилактический осмотр или нужно сделать плановую гигиену. Время летит очень быстро, и мы сами тоже не помним об этом. Поэтому очень удобно, когда есть такая палочка-выручалочка. Людям нравится, и они с благодарностью приходят на осмотр, тем более что он бесплатный.

Администраторы вообще особые личности — они знают в лицо каждого пациента, который у нас наблюдается. С ума сойти, их же много у нас! То есть приходит, например, Иван Иванович, они спрашивают: «Как здоровье? Как ваша внучка?» Пациент понимает, что тут он не чужой человек, про него помнят, знают и заботятся.
2ГИС сильно помог во времена пандемии
Я считаю, что в стоматологии конкурентов не существует, потому что каждому обязательно нужен стоматолог. Но реклама нужна обязательно, или люди не будут знать, что вы есть. Поэтому о себе нужно заявлять.

Вот 2ГИС очень сильно помог. Особенно во время пандемии, когда была массовая истерия. Все переживали, не знали, что делать. Благодаря стратегии сотрудничества с 2ГИС, мы в минус вообще не ушли. Мы ушли в плюс. У нас было очень много пациентов. Я думала, что мы не справимся с таким потоком, но мы справились.
Комментарий менеджера 2ГИС
В начале пандемии практически все сферы потеряли значительную долю внимания и стоматологические центры в Нижнем Тагиле не исключение.

Всё началось в марте, а в апреле мы с GalaDent уже подключили логотип на карте. Примерно в это же время изменили текст рекламного объявления на предложение об онлайн-консультации. Вместе с первым местом в рубрике эти действия дали возможность сохранить и даже увеличить поток клиентов.
Соцсети и 2ГИС — на это мы тратим бюджет регулярно. Эффективность 2ГИС уже не проверяю, ведь мы работаем очень давно. Отслеживаю статистику уже не так часто, но люблю смотреть, как пациент попал на нашу страничку в 2ГИС — как искал стоматологии, смотрел наши контакты, строил маршрут.
Читайте также: