Пожалуйста, оставьте контакты
Мы ответим в ближайший рабочий день с 9 до 18 и подробно обо всём расскажем.
Выберите город
Нажимая кнопку «Готово», вы принимаете условия Лицензионного соглашения и даёте ООО «ДубльГИС» согласие на обработку персональных данных на условиях и в целях, определенной Политикой конфиденциальности
Пожалуйста, оставьте контакты
Мы ответим в ближайший рабочий день с 9 до 18 и подробно обо всём расскажем.
Выберите город
Нажимая кнопку «Готово», вы принимаете условия Лицензионного соглашения и даёте ООО «ДубльГИС» согласие на обработку персональных данных на условиях и в целях, определенной Политикой конфиденциальности
ЭраАвто · автотехкомплекс · Нижний Тагил

Каждый день от 2 до 4 машин заезжают с рекламы в 2ГИС

Автотехкомплекс «ЭраАвто» начинался с маленького магазина по продаже запчастей, а в итоге стал одним из лучших сервисов в Нижнем Тагиле. Компания выжила на сверхконкурентном рынке и продолжает развиваться. Основатель сервиса Артур Окороков рассказывает как научился ценить и сохранять клиентов и почему развивает бизнес вместе с 2ГИС.
2016
год основания
160
звонков в месяц
16 500 ₽
бюджет в месяц
65 000 ₽
прибыль в месяц
Как все начиналось
«ЭраАвто» начала свой путь в декабре 2016 года: маленький магазин запчастей в конце улицы Карла Маркса с бюджетом в 100 тысяч рублей. Примерно через год, с увеличением клиентской базы, мы стали получать закономерные вопросы: «Где качественно отремонтировать автомобиль?». Благодаря этому запросу от клиентов мы открыли свой сервис на одно машиноместо вблизи магазина, нашли механика. И понеслась!

Так проработали года полтора, поняли, что тесно и переместились на ул. Фестивальную с возможностью оборудовать еще одно машиноместо. Переезжали с багажом: маленький склад запчастей, два менеджера, один механик. Спустя 4 месяца мы взяли еще одного механика, купили второй подъемник и дополнительный комплект инструментов.

Сейчас же мы находимся в третьем месте, на ул. Индустриальная, д 26. Имеем три машиноместа, автомойку, развал/схождение, шиномонтаж, заправку кондиционеров, проточку тормозных дисков и это еще не все! На сегодняшний день «ЭраАвто» - это команда из 6 человек, не считая меня и мою жену, которая все это время поддерживает не только словом, но и делом.

Принципы нашей работы
Во-первых, мы работаем на качество.
Понятно, что так, наверное, любой скажет, но если есть какие-то вопросы у клиента, или какие-то недочеты с нашей стороны, мы их закрываем и клиентов не бросаем. Был случай, когда нам написали негативный отзыв, при этом с нашей стороны «косяка» не было, клиент просто не так понял слова менеджера. Я аргументированно ответил, и человек удалил свой отзыв. Репутацию не просто заработать и легко потерять, особенно в таком маленьком городе, как наш.
Во-вторых, когда идут работы, весь процесс транслируется в социальных сетях.
Клиенты нам доверяют. Они знают — оставили машину, доехали до дома или работы, зашли в наш аккаунт и все увидели. Если приехали помыть автомобиль, можно остаться в зоне ожидания, где есть телевизор, кофе и уютная атмосфера.

В-третьих, считаю, что общение с клиентом должно быть на его языке.
Схема такая: машина заезжает в сервис, мастер смотрит техническое состояние авто, менеджер записывает в специальный бланк, что необходимо исправить. Клиент в это время может находиться как в зоне ожидания, так и рядом с машиной, но ведет общение с клиентом именно менеджер, а не механик. Нам даже отзывы девочки пишут: «Спасибо большое, что переводите с технического на девичий». Это на 100% отражает почему мы работаем так, и никак иначе. Каждый должен заниматься своим делом.
Как мы рекламируемся
Откровенно говоря, рекламную стратегию мы только начали формировать. Открывались мы совсем без рекламы, даже вывески не было. Был только Инстаграм* и Вконтакте. Но головой-то понимаю, что без нее никуда. При этом я за рекламу только в интернете.

Мы часто проводим различные розыгрыши и коллаборации с другими компаниями. Буквально вчера выиграл молодой человек, мы пригласили его за призом, а он заодно решил машину помыть комплексом (подмигивает).

В начале мы скептично отнеслись к предложению о рекламе, но когда пришел менеджер, проконсультировал, подобрал пакет — мы решились попробовать.

* запрещённая в России социальная сеть
Комментарий менеджера

Люди в 2ГИС обычно ищут конкретные услуги, а не просто СТО. Поэтому мы предложили «ЭраАвто» подключить дополнительные рубрики и купить в них приоритетный показ карточки. Если сравнивать год без рекламы и год с рекламой, то в среднем охват вырос в 10 раз. Это значит, что в 10 раз больше потенциальных клиентов стали видеть карточку фирмы.

Конверсия в действия в карточке не только не снизилась, что обычно бывает из-за увеличения охватов, но и выросла на 5%. Сейчас в среднем 75% кликов в карточку переходят в действие. Если смотреть детально, то 22% клиентов предпочитают позвонить, 7% переходят на сайт, 6% используют кнопку для быстрой записи, 3% переходят в соцсети и ещё 5% строят маршрут.

В сумме эти цифры складываются в заметное количество потенциальных клиентов потому что у людей есть выбор и каждый выбирает для себя удобный способ связаться с компанией.

Мы подошли к делу так: звонки поступают на отдельный телефон, приобретенный специально под рекламу, а если запись происходит онлайн, то наша CRM-система подсказывает, что клиент пришел именно через 2ГИС.

Также у нас ведется аналитика, где видно, откуда и сколько клиентов пришло. Каждый день от 2 до 4 машин заезжают с рекламы. Сначала мы заключили договор на полгода, следующий оформили уже на год. Здорово, что идете на встречу клиенту и подбираете такие условия размещения, которые подойдут именно ему.

Пожалуйста, оставьте контакты
Мы ответим в ближайший рабочий день с 9 до 18 и подробно обо всём расскажем.
Выберите город
Нажимая кнопку «Готово», вы принимаете условия Лицензионного соглашения и даёте ООО «ДубльГИС» согласие на обработку персональных данных на условиях и в целях, определенной Политикой конфиденциальности
Читайте также: