Комментарий менеджера 2ГИС
Люди в 2ГИС обычно ищут конкретные услуги, а не просто СТО. Поэтому мы предложили «ЭраАвто» подключить дополнительные рубрики и купить в них приоритетный показ карточки. Если сравнивать год без рекламы и год с рекламой, то в среднем охват вырос в 10 раз. Это значит, что в 10 раз больше потенциальных клиентов стали видеть карточку фирмы.
Конверсия в действие в карточке не только не снизилась, что обычно бывает из-за увеличения охватов, но и выросла на 5%. Сейчас в среднем 75% кликов в карточку переходят в действие. Если смотреть детально, то 22% клиентов предпочитают позвонить, 7% переходят на сайт, 6% используют кнопку для быстрой записи, 3% переходят в соцсети и ещё 5% строят маршрут.
В сумме эти цифры складываются в заметное количество потенциальных клиентов, потому что у людей есть выбор и каждый выбирает для себя удобный способ связаться с компанией.