Раньше мы активно пользовались инстаграмом* и услугами блогеров, которые приходили в рестораны и рекламировали нас. Сейчас всё в корне поменялось, поэтому от инстаграма* мы перешли больше в коллаборации с разными фирмами в сфере услуг. Стали активно сотрудничать с театрами, крупными брендами, магазинами одежды.
Мы используем кросс-акции, которые помогают нам с партнёрами рекламировать друг друга, а нашим гостям — получать определённые бонусы. Сейчас коллаборации — это бóльшая часть нашей рекламы. Например, мы печатаемся на театральных билетах, размещаемся на ТВ-плазмах и стоим на баннерах в холлах самих театров. Один из основных партнёров сейчас — магазин «Кенгуру». Вместе делаем акцию «Большое путешествие»: каждую субботу или воскресенье проводим детские мастер-классы, где можно получить подарок от Villa della Pasta и от «Кенгуру».
Ещё мы, насколько я знаю, первыми организовали бесплатное винное казино в ресторане. Два раза в месяц приглашаем гостей, которые вслепую дегустируют вина, отгадывают их сорт, страну и регион производства по цвету, аромату и подсказкам сомелье, который это казино ведёт. Это тоже кросс-маркетинг: мы используем подарки от партнёров.
Конечно, не забываем о рекламе в инстаграме*, но её сейчас меньше. Раньше мы вкладывали деньги во всплывающие рекламные ролики. Сейчас это больше реклама совместно с кем-то: розыгрыш сертификатов или подарок от какой-нибудь фирмы.