1
Приоритет в выдаче
Рекламная карточка располагается всегда выше карточек нерекламодателей.
2
Логотип
Привлекает внимание пользователей к бренду ещё до прочтения текста.
3
Короткое рекламное объявление
В списке с результатами поиска короткое рекламное объявление привлекает внимание пользователя уникальным предложением ещё на этапе выбора компании. В объявлении можно рассказать о главном преимуществе, акции, скидке, указать цену или сезонное предложение.
4
Кнопка действия
Предлагает пользователю перейти на сайт, скачать приложение компании или забронировать услугу.
5
Логотип на карте
в синем маркере
Показывает потенциальным покупателям место расположения филиалов компании. Клик на логотип открывает карточку компании, чтобы пользователь узнал больше о компании, её товарах, услугах и спецпредложениях.
6
Короткое рекламное объявление рядом
с логотипом
Короткое рекламное объявление рядом с логотипом помогает привлечь внимание пользователя во время поиска на карте.
7
Дополнительные атрибуты
При увеличении масштаба карты потенциальные покупатели видят дополнительные атрибуты в зависимости от сферы деятельности рекламодателя, которые дадут больше полезной информации пользователям. Это может быть средний чек, средняя оценка пользователей, сведения о бизнес-ланче или доставке в кафе или возможность предварительной записи в парикмахерской или на СТО.