Пожалуйста, оставьте контакты
Мы ответим в ближайший рабочий день с 9 до 18 и подробно обо всём расскажем.
Выберите город
Нажимая кнопку «Готово», вы принимаете условия Лицензионного соглашения и даёте ООО «ДубльГИС» согласие на обработку персональных данных на условиях и в целях, определенной Политикой конфиденциальности
Пожалуйста, оставьте контакты
Мы ответим в ближайший рабочий день с 9 до 18 и подробно обо всём расскажем.
Выберите город
Нажимая кнопку «Готово», вы принимаете условия Лицензионного соглашения и даёте ООО «ДубльГИС» согласие на обработку персональных данных на условиях и в целях, определенной Политикой конфиденциальности
11 апреля 2020
Beat Films и новый взгляд на кино
Креативное агентство Beat Films специализируется на документальном кино о музыке и современной культуре. Главный проект компании — Beat Film Festival — прошёл в этом году в седьмой раз, а его региональная версия Beat Weekend в разное время охватывала до 30 городов России.
Владимир Сафонов
Руководитель компании
— Можно ли считать Beat Film Festival коммерческим проектом?
— Ну как… Мы находимся в том поле, где, чтобы выжить, нужно самим выдумывать какие-то финансовые модели. Коммерческий успех проекта оценивается по совокупности факторов. В этом году у нас была пара неудачных дистрибьюторских опытов — когда мы выпускали фильмы в прокат и результат не соответствовал нашим ожиданиям. Но это не значит, что для нас это полный крах. Значит, на данном этапе развития кино как рынка в России покупать права на фильм и надеяться, что они отобьют себя в кинотеатральной дистрибьюции или на телеэкранах — это нерентабельная модель.

Соответственно, мы ищем новые модели, где задействованы культурные институции или интерес дистрибьютора дополняет наш интерес как фестиваля. Мы довольно гибкие, поэтому быстро делаем выводы из неуспехов и покрываем их другими — успешными — кейсами. Сейчас наша деятельность включает три направления.
Ну как… Мы находимся в том поле, где, чтобы выжить, нужно самим выдумывать какие-то финансовые модели. Коммерческий успех проекта оценивается по совокупности факторов. В этом году у нас была пара неудачных дистрибьюторских опытов — когда мы выпускали фильмы в прокат и результат не соответствовал нашим ожиданиям.

Но это не значит, что для нас это полный крах. Значит, на данном этапе развития кино как рынка в России покупать права на фильм и надеяться, что они отобьют себя в кинотеатральной дистрибьюции или на телеэкранах — это нерентабельная модель. Соответственно, мы ищем новые модели, где задействованы культурные институции или интерес дистрибьютора дополняет наш интерес как фестиваля. Мы довольно гибкие, поэтому быстро делаем выводы из неуспехов и покрываем их другими — успешными — кейсами.

Сейчас наша деятельность включает три направления. Организация собственных фестивалей, то есть Beat Film Festival и Beat Weekend, — раз. Но дистрибьюция тоже чаще всего осуществляется по гибридной модели, когда коммерческая модель не единственная, которая задействована.

В первый год Beat Film Festival был небольшой программой с фильмами, встречами, гостями
и парой небольших музыкальных событий.
И когда мы только начинали, в Москве был такой дистрибьюторский фестиваль «Музыка.Doc», который делала компания «Кино без границ». Первые несколько лет [существования BFF] их сотрудники были уверены, что мы спёрли их идею, что на самом деле они хотели делать такой фестиваль.

Мы, конечно, посмеивались и знали, что вообще-то у нас совсем другая амбиция. Я вообще скептически отношусь к фестивалям, придуманным прокатчиками. Как правило, они не живут долго, энтузиазм пропадает, когда становится понятно, что фестиваль не может существовать просто как маркетинговый инструмент, что само понятие фестиваля накладывает большие обязательства.
Только полезные письма
Честные истории предпринимателей, актуальная аналитика 2ГИС.
Только полезные письма
Честные истории предпринимателей, актуальная аналитика 2ГИС.
Как в вашей компании поступили с корпоративами?
~44 000
показов у блогеров
~6000
посещений профиля
3608
человек чистого охвата
+800
подписчиков в Инстаграме
Left
Right
comments powered by HyperComments

Не пропустите новые статьи о бизнесе!