АВТОГРАД · Центр сервисного обслуживания автомобилей · Нижний Тагил

«У нас более 600 звонков в месяц и при этом трое из пяти звонят из 2ГИС»

Соучредитель автосервиса «Автоград» Денис Казанцев рассказывает о том, как развиваться на высококонкурентном рынке и окупить затраты на рекламу.
60%
звонков из 2ГИС
6650 ₽
рекламный бюджет
1200 ₽
прибыль от звонка
18,5 ₽
цена звонка
Начали с покупки пустого помещения
Всё началось в 2015 году, хотя идея открытия автосервиса возникла намного раньше. Долгий путь развития и становления бизнеса начался с   покупки в собственность здания, которое было совсем не предназначено для наших целей.

На протяжении семи лет мы каждый день стараемся уделить максимум времени и внимания каждому клиенту, решить все вопросы, связанные с ремонтом и обслуживанием автомобиля. Безопасность, комфорт движения, надёжность, эстетическая составляющая — это приоритеты наших клиентов, которые мы сохраняем в своей работе.

Когда оглядываешься назад, понимаешь, что разница глобальна. Глядя на то, в каких условиях сейчас мы принимаем своих клиентов и в каких оснащенных цехах работают наши сотрудники, видишь результат своего труда и правильность целей, которые поставил на старте.
Секрет успеха в качестве работ
У нас в Тагиле 184* автосервиса. Это только те, которые отмечены в 2ГИС, не считая ещё всяких гаражей. В этом есть свои плюсы и свои минусы.
*на апрель 2022 г.

Мы ориентируемся на лучших и вырабатываем свои стандарты обслуживания. У нас разработаны свои корпоративные правила, создан фирменный стиль в одежде, происходит обзвон клиентов по качеству обслуживания. Есть система учёта клиентов и мобильное приложение, т. е. человек видит всю историю обращения к нам, памятки, что и когда делал — например, когда последний раз менял масло.

У наших сотрудников есть возможность обучаться у мировых компаний по производству автозапчастей и получать уникальные для нашего города знания.
Кроме того, участие в крупных федеральных конкурсах позволило нам подтвердить свой статус и компетентность наших сотрудников.
2ГИС с нами с самого начала
В том же 2015 году, когда мы открылись, менеджер 2ГИС нашла нашу организацию (тогда это было не так легко, как сейчас) и рассказала о взаимовыгодном сотрудничестве.

На тот момент мы отдавали всего 2−3 тысячи рублей за рекламу, никто особо не размещался, конкуренции практически не было. И вот мы на карте, в первых рядах, первые в списках. Сейчас, конечно, тоже в первых рядах, но ценник стал выше, выходит около 80 тысяч за год.
Теперь мы меньше работаем над привлечением клиентов, 2ГИС всё делает за нас. Кроме того, мы всегда рассматриваем и подключаем новые фишки, которые компания нам предлагает.

В этом году добавили услугу «Все справочники» от 2ГИС. Сайтов много, за всем не уследишь, а тут через Личный кабинет сразу все обновляется, также можно разместить рекламные посты на других картах.

Стоимость размещения в 2ГИС полностью оправдывает себя во всех направлениях, это и реклама, и узнаваемость бренда, и помощь в выборе, информативность для клиента.
У нас более 600 звонков в месяц, при этом трое из пяти звонят из 2ГИС. Средний чек на услуги для клиента — 7200 рублей, бюджет рекламной кампании в сервисе — около 6650 рублей в месяц. Соответственно, за счёт контактов, которые приходят из 2ГИС, автосервис получает прибыль около 450 тысяч рублей в месяц.

Теперь уже пора задумываться по поводу филиалов. Было бы круто открыть ещё точку, потому что мы уже физически не справляемся с потоком клиентов, а хотелось бы принять всех.
2015
год основания
7
лет на рынке
184
конкурента в городе
1
филиал
Читайте также: