Глоссарий

Геореклама 2ГИС

Геоконтекстная реклама

Реклама, которую видит пользователь с учётом его интересов к определённым товарам и услугам в конкретном городе, округе, районе, в некоторых случаях с точностью до улицы.

Видна пользователю в результатах поиска по рубрикам и организациям. Показ геоконтекстной рекламы может зависеть от расположения компании в городе и местоположения (геопозиции) человека, использующего мобильную версию 2ГИС.

В мобильной версии 2ГИС геопозиция пользователя в выбранном городе определяется по GPS, сетям сотовой связи и Wi-Fi-точкам. Пользователи также могут выбрать фильтр «Рядом» в настройках поиска. В онлайн- и ПК-версиях география интересов пользователя определяется тем, карту и справочник какого города он открывает. Во всех версиях 2ГИС область поиска может уточняться с помощью поисковых запросов, например, «кафе на Ленина» или «аптека Центральный район».

Пакет «Базовый»

Размещение рекламы во всех версиях 2ГИС. В пакет входят:

  • объявление в поисковой выдаче и баннер в ПК-версии (кроме Москвы),
  • комментарий в карточке компании,
  • рекламная ссылка в карточке компании,
  • отсутствие рекламы конкурентов в карточке компании.

Объявление в поисковой выдаче

Краткие текстовые сообщения компаний-рекламодателей в общем списке результатов поиска. Транслируется в мобильной, онлайн-версии и на сайтах партнёров 2ГИС.

Компания-рекламодатель в макете — вымышленная.

В ПК-версии пользователям показывается баннер в одной из рубрик размещения во всех городах, кроме Москвы. В столице в версии для ПК транслируется объявление в текстовом формате.

Комментарий в карточке компании

Развёрнутое рекламное сообщение в карточке компании. Транслируется в открытой карточке во всех версиях 2ГИС.

Компания-рекламодатель в макете — вымышленная.

Рекламная ссылка в карточке компании

Ссылка на любую страницу компании в интернете с предложением конкретного товара, условиями акции или на аккаунт в социальной сети. В отличие от бесплатной ссылки на главную страницу сайта компании, для рекламной ссылки бизнес может выбрать название, например, «Прайс-лист» или «Забронировать столик». Транслируется во всех версиях 2ГИС.

Компания-рекламодатель в макете — вымышленная.

Объявление в карточке конкурента

Рекламный блок с текстовым сообщением, фотографией и логотипом компании в карточке потенциального конкурента или в карточке организации со смежной сферой деятельности. Транслируется в карточках нерекламодателей в мобильной и онлайн-версии 2ГИС.

Компания-рекламодатель в макете — вымышленная.

Усиливающие позиции

Рекламные позиции, дополняющие пакет «Базовый»:

  • приоритет в рубрике;
  • дополнительная рубрика;
  • брендирование карточки компании.

Усиливают рекламное размещение и привлекают к карточке рекламодателя больше внимания пользователей 2ГИС.

Приоритет в рубрике

Поднятие карточки компании в рубриках и поисковой выдаче 2ГИС. Среди компаний, подключивших рекламную опцию, рекламодатель с бо́льшим уровнем приоритета получает больший объём внимания пользователей, чем рекламодатели с приоритетом ниже. По отношению к нерекламодателям, компании с приоритетом всегда находятся выше в списке выдачи и получают больше внимания от потенциальных клиентов. Позиция работает во всех версиях 2ГИС.

Компания-рекламодатель в макете — вымышленная.

Дополнительная рубрика

Каждая компания при добавлении в 2ГИС может бесплатно выбрать до пяти рубрик. Дополнительные рубрики для продвижения можно подключить в карточку компании как отдельную рекламную опцию.

Например: сеть спортивных магазинов может выбрать рубрики «Спортивный инвентарь», «Велосипеды», «Спортивная одежда / обувь», «Снаряжение для туризма и отдыха», «Спортивное оборудование». Если магазины предлагают ещё и услуги, например, прокат велосипедов, то компания может в качестве рекламы подключить рубрику «Прокат спортивного инвентаря / техники» и другие.

Брендирование карточки компании

Брендирование — это имиджевая графическая реклама. Она делает карточку компании более заметной в выдаче за счёт того, что на ней появляется логотип, он виден в открытой и закрытой карточке компании. Шапка открытой карточки выделяется цветом на выбор, вместо фона можно загрузить изображение или рекламный ролик. Внизу шапки появляется кнопка действия (call-to-action), ведущая на сайт компании (или другую страницу по усмотрению рекламодателя).

Кроме того, рекламодатель может добавить информацию о скидках и выбрать, какой из отзывов пользователей будет отображаться в карточке. Транслируется в мобильной и онлайн-версии.

Компания-рекламодатель в макете — вымышленная.